San Francisco





Всем доброго времени суток, мои любимые! Очень рада была вновь вернуться к своему блогу, т.к. сильно по нему и по вам соскучилась). Зато теперь я могу поделиться с вами своим мнением о прекрасном городе Сен-Франциско,крупным городом на западном побережье США в штате Калифорния. Для меня этот город, из всех где я пока побывала, показался самым наилучшим во всех смыслах. Он очень-очень красивый, там живут потрясающие люди со своей прекрасной культурой и традициями.
Город сам по себе очень разнообразный, каждый район этого города несет свою культуру. Ещё, дороги  Сан-Франциско состоят из одних практически неровностей=)) т.е. ездить и ходить приходиться по горам)) сначала поднимаешься вверх, примерно 45%, потом вниз)) Хочу сказать, что пару-тройку таких подъемов и спусков пешком, могут заменить 1,5 часа занятий в тренажёрном зале)))
Ну и конечно же, очень меня удивила кухня) Порции неимоверно большие, они просто ОГРОМНЫЕ))), но при этом все очень вкусно)) 
Вообщем мои хорошие, сейчас вы сами все увидите...















































No comments: