Colors of autumn




Добрый вечер дорогие мои. Я надеюсь что у вас сегодня отличное настроение, в отличии от меня!? Точнее оно у меня хорошее, но мне сегодня стало немного грустно, так как я чувствую как осень уже наступает на пятки.. погода начинает портиться... ночи становятся холодные... Брррр...
И от этой мысли мне становится грустно.. Но, как говорят, - "у природы нет плохой погоды". И сегодня, я хочу поделиться с вами новым, может быть, уже немного в осенних красках, образом.  
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Good evening my dear. I hope that you have a good mood today, as opposed to me? More precisely it is my good, but I felt a little sad today because I feel like autumn is coming on the heels .. weather starts to deteriorate ... nights are cold ... Brrrr ... And the thought makes me sadly .. But as they say - "There is no bad weather." And today, I want to share with you a new one, may be have little in autumn colors, manner.













No comments: